Techport.ru - крупнейший гипермаркет бытовой техники и товаров для дома. У нас Вы можете выбрать из 500 000 товаров бытовой техники, электроники, мебели, сантехники, товаров для детей, дома, автомобиля, спорта и отдыха.
Techport.ru - крупнейший гипермаркет бытовой техники и товаров для дома. У нас Вы можете выбрать из 500 000 товаров бытовой техники, электроники, мебели, сантехники, товаров для детей, дома, автомобиля, спорта и отдыха.
После того как заказал сплит систему мне очень долго везли товар. Привезли только часть внешний блок внутренний не привезли. Общение и связь ужаснейшая никто ничего не отвечал.
Пришлось связываться в споре только через АлиЭкспресс техподдержку в личном общении с продавцом никто почти не отвечал и ничего не предпринимал. Ужасное обслуживание ничего хуже ещё не видел. Отправил обратно им сам сплит-систему часть. В итоге не подтвердили приход системы и уже 6 января и они сказали что подтвердят только после 10 числа. Мало того что ужасное отношение к клиентам но еще и нормально спор не хотят завершать и издеваются. Думаю судиться за кучу потраченного времени. Надеюсь что никто не купит у них ничего потому как никому не желаю такого отношения. Получу деньги спустя 2 месяца после заказа. Потратил ужасную кучу времени и так и не получил то что хотел. Продавец отказался отправлять остальную часть сплит системы и я провел больше месяца в спорах и ожидании возврата денег. Ужасное чувство сожаления что вообще воспользовался этим магазином. Не совершайте моих ошибок
Магазин торгует бракованным товаром.
27.08.19 купили духовку-пароварку Горение.
Курьер сразу забрал странную коробку и сказал, что если что не так у вас есть чек и гарантийный талон, я сразу не посмотрела, что это был не гарантийный талон, а договор купли -продажи.Через несколько дней привезли кухню, духовка оказалась бракованной, без видимых повреждений, но с неработающим пеналом для воды,вероятно ее уже возвращали, поэтому странную коробку сразу забрал курьер, а гарант. талон остался у прежних владельцев. Написали претензию на сайте, получили ответ: Обратитесь в сервисный центр и с актом неисправности мы вам либо поменяем либо вернем деньги. Сервисный центр выдал акт о неисправности и началось: Получили письмо, что по вашей претензии вынесли положительное решениеи тишина, в отдел рекламации дозвониться невозможно оператор отправляет на другого оператора, который вдруг сегодня не работает. Дозвонилась, сказали, что в течении дня обязательно придет письмо, если не придет позвоните в 5. Позвонили в 5 отдел рекламаций не работает, только автоответчик, схема отработана.
Сегодня позвонили в Роспотребнадзор, оказалось, что на этот магазин очень много жалоб, оставили заявку и будем писать заявление в суд на Техпорт. В нашем случае мы пойдем до победного конца, не советуем никому покупать товары в этом магазине.