Приобрел в этом магазине стиральную машину Hotpoint-Ariston модель AQ7F09U 06 марта 2010 года. На следующий день обнаружили что она протекает. Обратился в сервисный центр. 11 марта прибыл специалист и обнаружил активную течь из лотка распределения порошка. Позвонил в магазин Sosklada.ru и обратился с просьбой о замене, на что получил категорический отказ.Мотивируют это тем, что ее можно починить. Невзирая на акт сервисного центра и на то, что 14 дней не прошло получил рекомендацию написать претензию в письменном виде. На просьбу побеседовать с вышестоящим руководством получил еще один отказ.Люди пишут, что отвечать своевременно на письма эта организация не хочет или не может. Буду судиться до победного конца. Завтра напишу и отправлю претензию. Подожду. Исковое заявление сочинить не проблема. Сходить в суд то-же. Но, как-будто мне больше нечем заняться. В данном случае дело принципа. Война объявлена! Хотите того-же звоните в магазин Sosklada.ru