По воле случая, решила воспользоваться услугами компании. К сожалению написать адресное письмо руководству компании весьма затруднительно, т.к. на сайте www.sosklada.ru данный раздел не предусмотрен. А жаль... Из истории 'сотрудничества': 13 января 2009 года был сделан заказ на доставку холодильника Sharp SJ-F90 PSSL, по цене 68 900,00 рублей (без учета доставки). Заказ был принят менеджером по телефону (495) 645-0460. Доставка товара была запланирована на 15 января, после обеда. .. В четверг служба доставки сообщила, что на ближайшем складе холодильника нет, поэтому он будет доставлен 16 января, около 14 часов, после предварительного звонка. В пятницу мне сообщили, что доставка будет осуществлена после 17 часов, если (!!!) холодильник будет получен на складе. Время, на которое мне предложили доставку, категорически не устраивало, т.к. на вечер было запланировано празднование юбилея. (холодильник был запланирован в качестве одного из подарков). Служба доставки порекомендовала обратиться в офис. Трубку взял Михаил (к сожалению фамилию этого 'Менеджера' указать не могу, т.к. просьбу назвать свою фамилию, отклонил). По словам Михаила никаких обязательств перед клиентами компания не несет. Если меня что-то не устраивает, то это мои проблемы. Мою просьбу решить вопрос доставки в обещанное время Михаил отказался. По его словам, он задачи решает конструктивно и если меня что-то не устраивает порекомендовал больше в компанию не звонить. Можно только порадоваться за количество клиентов, которые пользуются услугами компании, раз менеджеры позволяют такое обращение с клиентами. Я искренне надеюсь, что другие клиенты не сталкнулись с таким же 'корректным' обращением и фраза, размещенная на сайте компании ' Мы дорожим нашими клиентами и постоянно работаем над повышением качества наших услуг' соответствует действительности.