Я тоже как-то покупала в этом магазине - прибор после подключения частично не работал. Но менять нам никто его не захотел - ни сразу в теч. 2 недель с момента покупки, ни даже после заключения Серв. центра, который заключил, что при сборке был пережат один проводок (заводской брак), а может и правда Б/у продавали, т.к. прибор был доставлен без упаковки, что сразу удивило, но т.к. другие приборы были нормально упакованы - мы не стали сразу отказываться от него, а надо было. Мне просто интересно, а ваш магазин не действует в соответствии Закону - сейчас действует положение закона, о том что можно поменять приобретённую вещь в течение двух недель, даже если она просто в итоге не понравилась??? Ну да, теперь-то вы можете писать, то что захотите. А вообще теперь ситуацию уже не вернуть - и вы в курсе о каком товаре идёт речь, т.к. были высланы вам и рекламация, и заключение сервисного центра, и заключение тех кто подключал. В ответах вы так всё пишете, а если действительно происходит такая ситуация - вы сразу в кусты.