Мое общение с магазином закончилось полным крахом. Заказала стиральную машину Bosh в среду, менеджер сказал что привезут в субботу. В результате ждала до 3 часов дня, позвонила в магазин, где мне сообщили что машина на Юго-Западной и будет в моем районе позже. Ждала дальше, в седьмом часу вечера не выдержала и снова позвонила в магазин. Мне ответили: ждите. тогда я сказала, что если машину не доставят до 8 вечера, я от нее отказываюсь. В 8 вечера мне звонит менеджер и сообщает что машина сломалась и сколько ее будут ремонтировать он не знает и предложил доставку на понедельник. Сегодня, мне звонит менеджер и говорит, что дозванивался целый день и набирал мой номер телефона не менее 8-10 раз, а на самом деле было всего 2 звонка в то время, когда я телефон был не в зоне действия сети, и сообщил что так как до меня не могли дозвониться, то доставки сегодня не будет и они могут привезти завтра или послезавтра, а в какое время не известно. Соответственно я отказалась от такой доставки, не имею возможности проводить целые дни дома. И вообще не понимаю как можно так безалаберно относиться к людям и своей работе, как можно заставлять сидеть и ждать, по крайней мере можно было бы сообщить хотя бы примерное время доставки.