Заказывал через сайт пять позиций крупной бытовой техники. Хоть мне никто и не перезвонил, решил позвонить сам (через день). Дозвонился кое-как, ладно. Трех приборов из моего заказа не оказалось в наличии, я попросил подобрать похожие варианты. С менеджером беседовали минут сорок. Он все время чем-то шелестел – каталогами ли, прайсами ли, или чем там у них в офисе шелестят. В общем, как я понял, продавец просто не знает бытовой техники и по любому вопросу лезет либо в каталог, либо на сайт к производителю. Закончилось мое общение с магазином Со склада на том, что этот супер-продавец спросил, есть ли у меня под рукой интернет и не мог бы я сам зайти на сайты, которые он мне скажет, чтобы сравнить модели. Тут я выпал в осадок и попрощался.