Очень вежливо послали ..... В ответ на просьбу заменить варочную панель на более дорогую, у которой есть зоны расширения(панель не б/у -даже из коробки не доставалась). Предлог сначала был такой: у Самсунга на каждое изделие свой индивидуальный гарантийный талон- при ближайшем рассмотрении выяснилось- брехня, марка изделия вписывается от руки, и это просто отговорка, чтобы потянуть время. Существующие правила продажи товаров дистанционным способом и статья 26.1 ЗоЗПП предоставляют потребителю право на возврат товара без объяснения причин - 'процесс охлаждения к покупке'в течении 7 дней о чем на сайте умалчивают. текст претензии: 15 мая 2008 года я приобрел в Вашем интернет-магизине _http://www.sosklada.ru , электрическую независимую встраиваемую панель Samsung C61R2AEE что подтверждается фискальным кассовым чеком 00000175 и товарным чеком от 15 октября 2009г. Продажа была осуществлена методом дистанционной продажи, то есть - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. Данная панель была мною выбрана без предварительного ознакомления посредством предоставления информации на сайте При ближайшем ознакомлении с товаром мною было принято решение отказаться от покупки. Правила продажи товаров дистанционным способом и статья 26.1 ЗоЗПП предоставляют потребителю право на возврат товара без объяснения причин - 'процесс охлаждения к покупке'. Информация о сроках возврата в момент доставки ни была предоставлена ни в обязательной письменной форме, ни даже устно. Также такая информация отсутствует и на сайте. Исходя из этого право на возврат товара есть у покупателя в течении 3 месяцев с момента передачи товара.