Раньше приобретали бытовую технику в этом магазине и все нас устраивало, но с последней покупкой вышла накладка, которая значительно изменила мнение о магазине. Мы столкнулись с отказом от обмена товара. Так получилось, что мы ошиблись с выбором модели посудомоечной машины (вместо полностью встраиваемой приобрели частично встраиваемую). Буквально через 15 минут после ухода экспедитора выяснилось, что на эту модель невозможно навесить фасад от кухни. Попытка поменять на другую (похожую) модель не увенчалась успехом (мы были согласны на компенсацию ВСЕХ затрат магазина). Сотрудники магазина ссылались на ст. 25 ЗоЗПП РФ (обмен технически сложного товара) и ответили отказом на нашу просьбу. Крайне удивило и разочаровало нежелание сотрудников магазина пойти навстречу клиенту (это наша ошибка, но все же). Многие (нормальные) магазины в подобной ситуации соглашаются на обмен. Так же обратите внимание, что Sosklada.ru не относит себя к магазинам дистанционной торговли и “Правила продажи товаров дистанционным способом” на себя не распространяет. P/S если представители магазина решат что то ответить: ЗАКАЗ N 1262596486