У меня пожилая мама,которая живёт одна в пятиэтажке и пользуется старой газовой плитой,поджигая конфорки спичками.С возрастом у мамы возникли проблемы с розжигом плиты,она не может одновременно поджечь спичку и повернуть ручку и теперь ест пищу холодной.Я решила купить ей газовую плиту с газ-контролем и автоподжигом конфорок,зашла на Sosklada.ru и выбрала по описанию на сайте,а именно в описании конкретной плиты Bosch HSG 312020R было написано:'Газовые плиты Bosch оснащаются системами электроподжига двух видов: обычного и автоматического.При обычном электроподжиге при повороте переключателя мощности (крана подачи газа) необходимо нажать на кнопку зажигания.Во втором случае поджиг производится автоматически при повороте переключателя.' Из написанного я сделала вывод, что плиты Бош как хочешь так и включаешь и заказала указанную модель.А когда заказывала,оператору сказала,что с автоподжигом нужна плита.С доставкой проблем не было,только вот плита оказалась почему-то не в оригинальной упаковке,а в какой-то потрёпанной коробке от другой плиты.Далее меня ожидало разочарование ,когда я, ознакомившись с инструкцией,поняла,что поджиг у этой плиты только обычный(кнопка).Тут же позвонила в магазин и по-человечески объяснила сложившуюся ситуацию, попросила заменить плиту на более дорогостоящую(с доплатой)с необходимой функцией автоподжига.Оператор соединил меня с гендиректором, который разговаривал в духе: 'В своих отношениях с покупателями мы руководствуемся ст.25 Закона о правах потребителей, которая нам позволяет не обменивать'.А услышав о том,что я на Маркете прочитала об их магазине хорошие отзывы и поэтому решила купить товар у них,мгновенно парировал:'Вы нас шантажируете?Мы Вам ответ опровергающий напишем'.Через 10 мин. информацию о плитах,которую я привела выше,удалили, видимо,ст.10 и 26 тоже читали(У меня скриншот этой страницы остался для истории).Подумайте хорошенько,покупая товары в этом магазине,сможете ли вы отстоять свои права в подобной ситуации.