Возмутительно! Прежде, чем оформлять заказ необходимо читать отрицательные отзывы о магазине, чего я и не сделал… Ниже моя ситуация: При заказе 06.12.2010 стиральной машины Siemens WM16S890EU менеджер заверил меня в её гарантированном наличии на складе и предложил осуществить поставку через день. Неделя весьма загружена, поэтому я решил отложить доставку до выходных на 11.12.2010. Где-то в глубине души я надеялся и наивно полагал, что даже с проблемами на складах, задержками, пробками и другими форсмажорами и стихийными бедствиями за 5 дней мой заказ точно будет выполнен даже самым нерадивым поставщиком. Обеспокоенный установившимся затишьем, сегодня, 10.12.2010, я решил подтвердить статус выполнения заказа звонком в сосклада.ру. В процессе телефонного разговора выяснилось, что мой заказ выполнен не будет и «завтра нас не ждите». На риторический вопрос, когда можно ожидать выполнения заказа, был получен такой же риторический ответ, возможно, эмоционально не стабильного менеджера – «Не знаю…», с последующим описанием пищевой цепочки и взаимоотношениями с партнёрами. Уважаемая администрация магазина сосклада! Изучив отзывы данной ветки, я усматриваю в случившемся закономерность. До тех пор, пока вы не выстроите нормальный бизнес-процесс, ваш персонал не будет нести ответственности за свои слова и утверждения, не прекратите демонстрировать своё отношение к клиенту, как к быдлу, а также не поменяете своей сегодня пассивной роли в «отношениях с партнёрами», лично я всем рассуждающим о заключении сделки с вашим магазином буду настоятельно рекомендовать отказаться от этой нездоровой идеи. С сожалением о бездарно потраченном времени, хозяин не выполненного заказа №18103 на сумму 34 400 руб.