21.10.2010 обратилась в данный инет-магазин по телефону.Такое впечатление, что разбудила их сотрудника. Можт я стала их первым клиентом за последнее время?:) Ответил молодой человек(очень молодой),не представился.Ответы были односложные.Выполнять свою работу явно не хотел.Про товар я все узнала заранее и для меня был важен временной интервал доставки(маленький ребенок).Было сказано, что на следующий день(т.е 22 10 2010)до 12 ч.будет звонок от курьера, а доставка до 18 ч.В день доставки до 12ч. никто мне не позвонил.На мой звонок отвечал тот же сотрудник нехотя, а потом перешел на хамство.Я решила отказаться от покупки и перезвонила.Не дослушав,бросил трубку он же. Хотелось бы предупредить руководство этого магазина об отсутствии элементарных знаний и навыков в работе продавца и низкой культуре их сотрудника.Это может отразится на вашей репутации и успехе в бизнесе.Свои деньги я с большим удовольствием потратила у ваших конкурентов с приятным и профессиональным персоналом.Планирую также как можно больше покупателей предупредить, что с вами не стоит иметь дело.