В понедельник заказала два кондиционера с доставкой на среду, менеджер обещал что во вторник со мной свяжется курьер что бы обговорить время доставки. Ждала звонка до 14:00, затем стала звонить, т.к. не в любое время могу принять заказ(не сижу дома,работаю). Очень сильно удивило что тел. магазина на протяжении 2-х часов был недоступен... Написала письмо,через 1,5 часа ответили что заказ доставят, но я все таки попыталась дозвониться для определения времени доставки. Менеджер ничего толком ответить не смог ссылаясь на то что заказ принимал другой человек, продержал меня на телефоне около 20мин так больше и не ответив... После чего к тел.никто не подходил. Может быть магазин сам по себе и не плохой, к сожалению убедиться в этом мне не удалось т.к. от заказа я по почте отказалась, уж очень меня смущают такие магазины в которые невозможно дозвониться... а если возникнут притензии к качеству товара?