Ужасный магазин и сервисный центр, перед новым годом заказал жене телефон, привезли всё норм, далее начались проблемы с зарядкой, новый телефон, мы его не раняли. Привезли в фирму-продовец, т.к. две недели не прошли, решили обменять на новый, нас отправили в сервисный центр на диагностику для обмена, там сказали что такое происходит по спец запросу, а две недели уже прошли. Хорошо оставляю просто на диагностику гарантийный случай или нет, сказали ждать 7 рабочих дней (хотя в квитанции ни чего не написано про сроки диагностики, только про сроки ремонта). Ждал звонка две недели, звоню сам мне говорят телефон прошел диагностику и отправлен на гарантийный ремонт, на вопрос о том почему не позвонили, получил ответ что раз гарантийный случай то чего звонить, но оготовности я должен сам звонить и узнавать. Проходит время, звонок, ваш телефон пошел диагностику и там наша вина, о том что мне звонили и дали другую инфу, мол сами разбирайтесь с тем с кем разговаривали. На вопрос не много ли времени прошло, ответ что срок от 7 до 20 дней теперь оказывается. И ремонт будет стоить денег. Так что думайте лучше переплатить, но купить ростест или сталкиваться с таким отношением. Сам не купил ростест так как такого цвета ростеста в России нет.