Приобрела в этом интернет-магазине сотовый телефон Samsung J-210. В магазине заверили, что в случае обнаружения каких-либо неисправностей в телефоне в течении 2-х недель с момента покупки, я без каких-либо проблем могу вернуть телефон обратно либо обменять его. С первого дня полная зарядка аккумуляторной батареи держалась не более 7-8 часов независимо от режима работы телефона. По истечении недели со дня покупки я обратилась в этот магазин с просьбой заменить некачественный товар. На что мне предложили провести диагностику телефона (около 2-х недель), дали телефон сервисного ццентра, и в случае обнаружения заводского брака разрешили обращаться к ним для решения вопроса по замене. В сервисном центре мне сказали, что диагностику они не проводят, и могут лишь предложить ремонт(НОВОГО) телефона (продолжительностью до 45 дней. Исходя из всего вышеперечисленного, складывается мнение, что интернет-магазин никакой ответственности за качество продаваемого товара не несет, им лишь бы продать, а дальше - проблемы покупателя: диагностика, ремонт, замена... Потратив 2 дня времени и кучу нервов на телефонные переговоры, я пришла к выводу, что никогда больше не воспользуюсь услугами этого интернет-магазина.