Друзья-покупатели, запомните, что SMARTON.RU - это М.ВИДИО! И СООТВЕТСТВЕННО НАОБОРОТ Очень правильное определение придумал покупатель mannonstop. Это Хитрый магазин! Никакой ответственности перед покупателями. В 15.00 делаю заказ на сайте Smarton.ru, через 15 минут перезваниваю в магазин уточнить наличие товара, товар есть, а менеджер вам перезвонит. На вопрос почему не сейчас- база не перегружена. Перегрузим- перезвоним. Когда? Не знаю. Ладно. Жду. В 15.28 не успеваю подойти к трубке. Перезваниваю. Говорю, что мне с этого телефона звонили, а девушка отвечает, что это М.ВИДЕО. Вы заказывали что-нибудь у нас. Нет, говорю. Ну ладно , извините. После этого ни привета , ни ответа... И тишина до 20.00 . Звоню. А в ответ говорят: а мы вам звонили 3 раза до четырёх часов и не дозвонились. (враньё! кроме одного пропущенного звонка никто больше не звонил). ИМ ПРОСТО ПОФИГ!!! При самой низкой цене покупатели валят валом!!! Не дозвонились- значит виноват покупатель. А перезвонить чуть позднее? Зачем? Другими заполним доставку. ЗЫ: а менагеры (ну конечно к вечеру опупевшие. например ОЛЯ) не утруждают себя извинениями. Менторским тоном: будете оформлять доставку или нет? А МНЕ НЕ НАДО 29.02 С 12 ДО 17. МНЕ НАДО 28.02 ВЕЧЕРОМ, ЧТОБ ПОДАРИТЬ МИКРОВОЛНОВКУ УТРОМ 29...