Заказ 2974. Начнем с того, что мне не перезвонили, перезвонила в течение часа я сама. Обещали доставить заказ к 5 часам вечера на работу (делала заказ я не за 2 часа, разумеется, а с утра). За час обещали позвонить. В 4 часа, не дождавшись звонка, я позвонила в магазин сама. Магазин обещал связаться с курьером. Курьер перезвонил, спросил, точно ли я буду на работе до 5 и сказал, что не успевает и может привезти по другому адресу, этот вариант меня не устроил - я собиралась после работы в кино. Разумеется, после этого последовал звонок в Интернет-магазин. Администратор в магазине сказал, что он ничего обещать не может, за действия курьера ответственности не несет, кроме того, 'наезжал' на меня, доказывая, что я сейчас своим звонком ситуацию не решу (а, спрашивается, жаловаться на курьера я не должна?). Проблему решить не пожелали, извинений не принесли, причем согласились, что разговаривают со мной по-хамски (Девушка, вообще-то, Москва - большой город, поэтому вам никто не гарантирует доставку к какому-то времени - это нормальный клиентский сервис?). В итоге, ни товара, ни настроения. А я человеку обещала сегодня эту вещь вручить. Подставили, господа.