не удалось узнать
заказы принимаются, но не выполняются
09.01.17г. заказал клюшки и шайбы заказы 5017 и 5018. В заказе указал пункт самовывоза на пр. Королева в СПб на 10.01.17г. Звоню в магазин в СПб (я не знал, что он переводится в общий коллцентр и об этом никто не предупреждает), спрашиваю, нет ли товара в магазине, чтобы не ждать из Москвы. Мне говорят, что товара нет в магазине в СПб. Я соглашаюсь, что раз нет, подожду и заберу в указанный день. Прошло 5 дней, никто мне не звонит, на электронную почту приходит реклама, но никакого отказа или звонка нет. Звоню повторно, спрашиваю статус заказа. И вот тут я понял, где я 'не прав'. Мне оператор говорит: 'Вам же сказали, что товара нет в магазине в СПБ'. Я подтверждаю эту информацию, но говорю, что я сделал заказ в пункт самовывоза (по совместительству это магазин в СПБ) и никто никто мне эту информацию не опроверг. Итог: в интернет - магазине цены обычные, товара мало, заказы принимаются, но не исполняются, так как видимо такой товар перемешать не выгодно - габаритный. Зачем тогда формы регистрации, оформления заказа на сайте? Видимо только для столицы. А раз так, поэтому этот отзыв... не все живут в столице.