Магазин отличный! Менеджеры (Денис и Дмитрий) а также курьеры оставили только хорошее впечатление! Покупала стиральную машину Электролюкс заказ 2107. Привезли вовремя в целости и сохранности. Подключили в Тех.установке по совету магазина. Всё прошло на ура! Но увы, машина потекла после первой же стирки. По виду заводской брак (вода текла из-под передней панели). Жутко расстроилась(( Вообще с Электрооюксом подобное редко встречается, как говорил Денис, когда я делала заказ, но, к несчастью, мне банально не повезло. Сразу же сфотографировала течь, отправила по мейлу на адрес, указанный на сайте склад220в. Затем позвонила в магазин. Денис сказал, что необходимо заключение авторизованного сервиса Электролюкс о неисправности - стандартная процедура, и машину заменят. Как назло времени перед отъездом в отпуск у меня было меньше недели, я сказала Денису, что смогу заняться этим вопросом только через месяц. На что Денис ответил: 'Без проблем. Машины ещё есть в наличии, как будет готово заключение сервиса - присылайте его скан или фото по почте, машину заменим'. При том, что существует правило о замене товара в течение 2х недель после покупки, дальше - гарантия (вроде как-то так). Вернувшись из отпуска, вызвала мастера из Электролюкса. Ковырял машину часа три! Так точно он и не понял что же течёт. В итоге написали в заключении 'течь бака'. К слову, сервис Электролюкса заменить машину отказался, сославшись на то, что для этой модели заменить бак дешевле. Получив, долгожданный акт о технической неисправности в сервисе Электролюкс, отправила его на тот же меил, куда отправляла фото с течью. Теперь уже менеджер Дмитрий, проконсультировавшись с начальством по поводу моего вопроса, сообщил мне радостную весть, что машину они заменят на точно такую же (моё пожелание), но осталась на складе последняя. Решено было привозить её, если при внешнем осмотре не будет обнаружено повреждений. Машина уже два месяца стирает без нареканий. Тьфу-тьфу чтоб не сглазить)) Happy end :)