Заказывал чайник определенного модельного ряда красного цвета. Оформил заказ. В ответ пришло на почту последовательно три письма, смысл которых сводился к тому, что заказ принят в обработку, заказ готов к самовывозу. После этого последовал звонок от менеджера магазина, который подтвердил возможность выдачи заказа. В назначенный день, не имея возможности забрать самовывозом, я обратился в магазин за изменением способа доставки - курьерской службой. Через некоторое время мне перезвонили и сообщили что чайника с таким цветом нет! То есть заказ был собран неверно, и если бы я приехал за 40 км до пункта самовывоза. то уехал бы ни с чем. Получается, что данный магазин украл у меня 5 дней времени.
По сути претензии не к менеджерам, которые все же пытались чем-то помочь, а к самой организации работы данного магазина.