Муж подарил на ДР швейную машинку Janome MS 100. Заказ оформили в'Сьюинг-М' и курьер привез на следующий день, правда это оказалась суббота. Чек был выбит в пятницу, ну да ладно я подумала, а зря! Я особо не швея, машинка нужна раз в месяц, брюки да шторки подшить. Сейчас в декрете и решила в кроватку бельишко сшить. По первой машинкой довольна была, похвалила, и опять зря! На третий день занятия 'моё чудо работать' отказалось, не стала подхватывать нитку из челнока. Время пятница вечер. Что делать? В магазин не позвонить, все ушли на выходные. Самое неприятное, что срок 14 дней как раз попал на выходные. Иначе без раздумья вернули деньги. Ждать понедельника не стали, решили, что раз в субботу сервисный центр работает, обратиться туда. Оказалось, что в 'Сьюинг-М' выдают старые гарантийные талоны с устаревшей информацией. Адрес и телефоны сервисного центра действительности не соответствуют уже как 8 месяцев!!! в интернете тоже старая инфа, к сожалению потратили еще полдня на бесполезную езду по Москве. В итоге в понедельник добрались до сервисного центра, где мастер за 2 часа подкрутил какие то винты, которые не докрутили китайцы, как он сказал, и стали счастливы.