Не понравилось работать с этим магазином. Мною был заказан манекен Siera Dressform MOD.150. Его не было на момент заказа, но я была согласна ждать названные мне сроки. Заказ был 28 июля сделан и оплачен. Мне сказали что видят оплату всё хорошо, остаётся только ждать. Сначала сообщили сроки начала августа. Сказали что позвонят. Не звонили. Звоню я, узнаю что после 15 августа. Не звонят. После 15 августа звоню говорят конец августа. В конце августа не звонят. Звоню я в в первых числах сентября, говорят после 15 сентября. После 15 сентября не звонят. Звоню сама. Извиняются, говорят так и так сами нервничают, поставщик подводит. Ладно, говорят что в конце сентября точно будет. Жду. Начинаю писать через сайт, звонить надоело. Где-то 29-1 всё таки звонят и говорят что манекен пришёл можете оплачивать. Я в шоке, говорю что оплачивала, присылаю скан квитанции. Оказывается что платёж повис. Ну хорошо с этим разобрались. Жду свой манекен. В общем это ничего особенного. Мне звонят из ТК (транспортная компания), 11 октября, и просят оплатить доставку и вообще типо со склада забрать. Я опять в шоке, так как я оплачивала полностью чтобы мне прямо до дома довезли с курьером. А мне оплатите... Я обращаюсь на сайт и спрашиваю 'почему я должна повторно оплачивать доставку, если я её оплатила вам?' На что мне отвечают, что водитель не посмотрел и так получилось. Но обещали вернуть деньги. Я отправила реквизиты. ТК за доставку я заплатила. Но мне до сих пор их не вернули. Деньги не большие, но с какой стати мне платить дважды за одну и туже услугу? Сначала мне говорили что бухгалтера нет на месте, теперь неполадки на сайте. Мне сново названивать?