заказали и оплатили книгу картой 4 декабря, чтобы подарить ребенку к Новому Году. Дата доставки была указана 24.12. Способ доставки выбрали один из пунктов самовывоза (Ульяновск), 22 декабря на е-майл пришло сообщение, что заказ 'в доставке'. Что это означает, по тексту сообщения понять невозможно. Больше никаких сообщений на почту не было. СМС, кстати, тоже. Через пару дней, уже обеспокоенная, стала названивать в пункт самовывоза, так как Новый Год близился, а книги не было. До 30.12. книги в пункте не было. 30.12 уже супер-обеспокоенная (родители меня поймут), написала письмо в службу поддержки - shop@setbook.ru - на что мне 31 декабря (вот веселуха), правда утром (Слава Богу!) ответили ' По данным сайта почты России Ваш заказ поступил на почтовое отделение еще 22,12. Обращайтесь на почтовое отделение'. ЗАЧЕМ МНЕ ПОЧТА?? если я заказывала в пункт самовывоза???!!! какое почтовое отделение?? адреса моего они не знают, мы сами уже додумали, что это почтовое отделение ПУНКТА самовывоза!! разыскали его адрес, созвонились, срочно поехали, сломя голову (а почтовое отделение пункта находится совсем не там, где сам пункт, ехать туда далеко и неудобно!!) и за 5 мин до закрытия почты 31 декабря забрали книгу. Вопрос один - зачем пункт самовывоза??? если бы я знала, что книгу ВСЕГДА присылают на почту, я бы указала свой адрес и соответственно почту, где мне УДОБНО забрать САМОЙ!!! может когда-нибудь и воспользуюсь их услугами (да. цены низкие!), но хочется, чтобы вы все, дорогие друзья, были предупреждены об особенностях этого магазина!