Заказ №1776 от 27 июня. Договорился о доставке на 28 июня в ПЕРВОЙ половине дня. Отпросился на работе до обеда. Утром 28 июня решил почитать отзывы об этом магазине и в отрицательных обнаружил, что бывают проблемы со службой доставки. Для уточнения времени доставки отзвонился им в 10-30 утра. Менеджер мне сказал, что машины начинают доставлять с 11 утра (хотя на сайте написано с 10-30) и так как вы живете за МКАДом (1 км от МКАД) к вам повезут в последнюю очередь, т.е. после двух часов. Нормальная доставочка в первой половине дня подумал я и поехал на работу оставив деньги за заказ маме и попросив быть после 14 часов дома. В 16-20 позвонил в магазин, что бы узнать когда будет доставка, на что менеджер пообещал дозвонится курьеру, узнать во сколько он поедет ко мне и сразу же отзвонится-сообщить. В 16-50 так и не дождавшись обещанного отзвона набрал магазин, девушка-менеджер сообщила, что пока не смогла дозвонится курьеру, т.к. у него выключен телефон, но как только с ним свяжутся - сразу мне сообщит! Т.К. мама больше не могла сидеть дома, ей надо идти на смену, а я ещё был на работе в 17-50 позвонил и отменил заказ. Непонятно как на протяжении ДВУХ часов телефон курьера может быть отключен, если он на доставке и должен отзваниваться клиентам? Итого имеем: думая, что первая половина дня все-таки до 2-х часов я опоздал на работу, маме пришлось весь день просидеть дома как привязанной, необязательность и неинформативность по линии менеджеров и крайняя не пунктуальность со стороны службы доставки. И не надо говорить, что мы работаем для вас, у нас низкие цены, далекие склады и кругом многочасовые пробки. Я плачу-доставьте в срок!!! Приняв мой заказ, вы взяли на себя обязательства, которые не выполнили в срок, что характеризует Вас как весьма ненадежного партнера. У меня несколько десятков отзывов на маркете и это первый отрицательный. Уясните на будущее, что с таким отношением к работе вас съедят более расторопные и обязательные фирмы, которые более нацелены на клиента.