Считаю себя ветераном интернет-шоппинга. Когда читала отзывы, меня интересовал лишь вопрос размерной линейки, то есть подойдет ли мне указанный xs. Видела отзывы про то, что уже после заказа людям звонили и говорили, что товара заказанного в наличии нет. Не самое ужасное,конечно,но неприятно,наверно. Заказала пальто-получила подтверждение по почте-на след.день звонок от девушки оператора-все подтвердили,все ок. Через полчаса звонок от нее же-а на складе его оказывается и нет,извиняйте, такие дела. Может стоит алгоритм действий как то поменять, и в начале уточнять наличие на складе,а потом уже клиенту звонить? В общем, мне не понравилось, принципиально заказывать больше не буду. Вроде имя то громкое, а себя не оправдывает.Нафиг нафиг нафиг