Заказали ванну Бас Ахин. Доставка отзвонилась, что на полчаса (!) опаздывает :-) Стараются люди, приятно! Забыли поставить печать на гарантийный талон. Позвонила, извинились, сказали подъезжать в любое время. Потом выяснилось, что подтекает в месте крепления пластиковой трубки к форсунке. Позвонила, девушка сказала, что свяжется с мастерами и перезвонит. Перезвонила оперативно (вообще в этом магазине оперативно перезванивают, что не может не радовать), сказала, что мастер приедет в течение недели, предварительно позвонит. Жаль, конечно, что мастер так и не перезвонил, сами починили :-) Но это, скорее, претензия к сервисному центру Ахин. Поскольку интернет-покупатель противнее обычного и из-за пустяка может подпортить рейтинг, было бы полезно для магазина мониторить такие ситуации ,-)