Заказал ванну Villeroy & Boch OBERON 180x80. Доставку заказал на 19.02, на первую половину дня, т.е. до обеда (до 13:00).Мне не позвонили из магазина, а я позвонил сам в 14:00 и узнал, что доставка перенеслась на 17:00-18:00! Жене позвонили примерно в 18:00 и сказали, что в связи с погодными условиями и пробками в Москве, машина не смогла доехать до склада и погрузить ванну! Мы вошли в положение(т.к. на самом деле в Москве был снегопад и проехать практически не возможно было) и перенесли доставку на 24.02, опять-таки на первую половину дня. Утром я позвонил менеджеру, и он сказал, что машина выехала на склад за ванной. Прождав до обеда, так никто больше и не позвонил. Примерно в 13:00-14:00 позвонил водитель и сказал, что перед складом ДТП и он не может заехать на погрузку, но ванну привезет до 17:00-18:00. В 17:00 он позвонил и сказал, что склад работает до 17:00 и он не погрузил ванну, т.к. ДТП растощили только в 17:00. Возможно так и было...Пообещали доставку сделать 26.02 опять-таки на первую половину дня. И снова не привезли по какой то причине. В итоге привезли ванну 27.02 вечером, в то время, как и я и жена были на работе! Примерно в 21:00 мне позвонил менеджер и предложил доставить ванну 28.02, но я отказался, т.к. потраченное время на то, что моя жена ожидала доставку этой ванны, дороже, чем сама ванна! Может это нам так не повезло с доставкой, может стечение обстоятельств, может еще что то, но такое с нами впервые, хотя в интернет-магазинах мы заказываем постоянно! Мы заказали в другом магазине и нам привезли четко в то время, когда было оговоренно!!!