На прошлой неделе заказала душевую кабину, доставку назначили на субботу. Накануне диспетчер перезвонил и спросил, не тот ли я заказчик, который их якобы 'кинул', не приехав в новостройку по указанному в заказе адресе?Когда выяснилось, что не тот, договорились о времени доставки с 12-до 16 с предупредительным звонком.Договорившись по предупредительному звонку на доставку в 16, я выехала на новостройку. После этого был звонок с переносом на 17 из-за появившегося более срочного заказа (?!). В 17 позвонили назначили на 18, а приехали в 19-30.В результате, из-за некорректной и безответственной работы службы доставки был потерян субботний день. А представители 'доблестной' службы даже не посчитали нужным принести извинения.... Больше никогда не буду заказывать в San-dis, и вам не советую....