Выбор большой, принимают карты, вежливые менеджеры.
Отвратительная сервисная служба
Покупала акриловую ванну с гидромассажем. Оплатила установку (ЕСС - единственая сервисная служба, с которой работает магазин). Ванну привезли вовремя, установщик также приехал в оговоренное время. А дальше началось самое интересное. Установщик позвонил и сообщил, что ванну он установить не может, т.к. она НЕ ВЛЕЗАЕТ. (Ванна длиной 170 см, при том, что ванная комната после ремонта - 172 х 172 см). На этом 'мастер' посчитал свою миссию выполненной, бросил незаполненный гарантийный талон и удалился. Позвонила в магазин, находясь, мягко говоря, в недоумении. Менеджер пообещала прислать мастера непосредственно из Albert & Bayer. Ну что сказать, мастер все установил, конечно, но никаких гарантийных талонов нет и в помине, а ванна подтекает, периодически застревает душевой шланг (врезной, смеситель Ниагара). Приходится снимать экран, шевелить какие-то шланги, тогда он наконец выдвгиается. Звонила потом этому мастеру, по поводу подтекания он убеждал меня, что вода просто заливается в стакан, куда вставляется душевая лейка, но тогда интересно, почему подтекает не только с той стороны, но и с другой тоже, где лейки нет. А по поводу шланга приехал какой-то другой товарищ, проделал ту же манипуляцию с экраном и шлангами и ничего больше предложить не смог... В общем, больше я там ничего покупать не буду точно. А также НИКОГДА не буду покупать никакую продукцию Albert & Bayer.