Еще раз убеждаюсь, чем меньше магазин, тем качественней обслуживание (прикладывается максимум усилий для того, чтоб клиент сделал заказ!) Искала встраиваемый дух.шкаф Samsung BTS16D4G, в наличии значился аж в 12 магазинах маркета, после обзвона осталось всего 3. Позвонила, менеджер Андрей с ОГРОМНЫМ чувством юмора (так отнесся к моему горю, что шкафчика нет в наличии) после минутного ожидания заверил, что у них- шкафчик есть. Честно говоря- не поверила, тем более у Инд.предпринимателя, у крупных нет, а у ИПешников есть, чудеса. Но рискнула, оформили доставку через день, оговорили время. И каково же было мое удивление, когда позвонила служба доставки, и напомнила, что шкафчик в пути! Экспедитор, очень вменяемый молодой человек (причем никуда не спешащий) все распаковал, все показал, заполнил гарантийку, напомнил, что в течении 2-ух недель - можем отказаться или заменить покупку. В общем и целом по сравнению с другими интернет магазинами, SamsungShop у меня вышел на 1-ое место. Спасибо Вам и процветания!!! Пусть всякие ООО поучатся СВЕРХ качественному обслуживанию клиентов!!!