Заказала 26.12.08 телефон. Заказ уточнили на 3 часа. Потом позвонили и попросили на час попозже привезти. Согласилась. Привезли позже чем обещали, но предварительно позвонили и сказали что задерживаются (понять можно - новый год на носу). Курьер нетерпеливый. По началу вообще не давал мне подержать телефон и ознакомиться с ним а показывал всё сам (как фото, как вх\исх звонки) типа чтобы побыстрее уехать по своим делам. Уверял что у меня есть 14 дней на то чтоб вернуть телефон если чтото случится. Кстати с оператором по телефону за пару дней я общалась, спросила а что если клавиша отклеится (я читала - это распространенный дефект этой модели) смогу ли я обменять телефон на что она ответила 'О боже, что за ужасы вы говорите, конечно мы вам всё поменяем!!!' На 3 день одна клавиша промялась и мне пришлось несколько раз перезванивать чтобы они согласились САМИ разобраться с проблемой в телефоне, предварительно зачитав им что я ознакомилась уже с правами потребителя и не должна разбираться почему у меня кнопка провалилась и названивать в СЦ... В общем сказали что курьер приедет 31. Курьер приехал 30 - но мне только в радость. Телефон забрали. Далее договорились поменять телефон на новый. Мне никто не перезванивал, как мы договаривались с менеджером. В итоге 15ого я забрала деньги. А менеджер тем временем обмолвился, что это телефон давно не моя забота(я ждала сервис заключ-я), что с самого начала было ясно что телефон не ронялся и тп, и что в любом случае магазину отремонтируют или поменяют этот телефон и им не в убиток. Так для чего тогда спрашивается морочить мне голову и так оттягивать время, когда сразу после поступления телефона к менеджерам можно было отдать мне деньги. СПАСИБО ОГРОМНОЕ магазину за то что не зажали мои деньги и мне не пришлось с вами судиться!