Ц
Цыганков Павел оценил 10.05.2010
Оценка:
Купил самсунг омния. На второй неделе стала часто пропадать сеть. На третьей неделе вообще стал держать сеть не более 10 секунд. Отдавал четыре раза в ремонт в СЦ видео. Меняли сенсор, мат. плату. Дефект не устранили. В общей сложности тел. пробыл в сервисном центре 57 дней. После второго ремонта ( тел. на тот момент был в ремонте в сумму более 30 дней) менеджер Олег устно сообщил, что еще нет оснований для возврата. После 4го похода в сервисный центры и выдачи мне заключения о тех. состоянии аппарата была подана претензия(по эл. почте) об отказе от договора купли-продажи и возврате уплаченных денег за аппарат. В установленные законодательством сроки магазин на претензию не ответил. По юридическому адресу такой компании нет. Фактический адрес они скрывают при просьбе по телефону сообщить его говорить отказываются. Подана жалоба в Роспотребнадзор и прокуратуру. Ждем-с.
Co
Cosma Twi оценил 12.02.2010
Оценка:
Ночью сделан заказ телефона СЕ Сатио, на утро перезвонили уточнили цвет модели, сказали нет в наличии, договорились - когда появиться цвет перезвонить (в течении недели). Перезвонили через день, не забыли, на следующий день доставили. Терпеливый курьер, ждал пока был проверен и прозвонен у сервисной службы IMEI, проверен телефон. +7 дней возврата в магазин в случае неполадок. Товар белый. Очень приятно, спасибо.
с
сарг милана оценил 18.01.2009
Оценка:
Заказала 26.12.08 телефон. Заказ уточнили на 3 часа. Потом позвонили и попросили на час попозже привезти. Согласилась. Привезли позже чем обещали, но предварительно позвонили и сказали что задерживаются (понять можно - новый год на носу). Курьер нетерпеливый. По началу вообще не давал мне подержать телефон и ознакомиться с ним а показывал всё сам (как фото, как вх\исх звонки) типа чтобы побыстрее уехать по своим делам. Уверял что у меня есть 14 дней на то чтоб вернуть телефон если чтото случится. Кстати с оператором по телефону за пару дней я общалась, спросила а что если клавиша отклеится (я читала - это распространенный дефект этой модели) смогу ли я обменять телефон на что она ответила 'О боже, что за ужасы вы говорите, конечно мы вам всё поменяем!!!' На 3 день одна клавиша промялась и мне пришлось несколько раз перезванивать чтобы они согласились САМИ разобраться с проблемой в телефоне, предварительно зачитав им что я ознакомилась уже с правами потребителя и не должна разбираться почему у меня кнопка провалилась и названивать в СЦ... В общем сказали что курьер приедет 31. Курьер приехал 30 - но мне только в радость. Телефон забрали. Далее договорились поменять телефон на новый. Мне никто не перезванивал, как мы договаривались с менеджером. В итоге 15ого я забрала деньги. А менеджер тем временем обмолвился, что это телефон давно не моя забота(я ждала сервис заключ-я), что с самого начала было ясно что телефон не ронялся и тп, и что в любом случае магазину отремонтируют или поменяют этот телефон и им не в убиток. Так для чего тогда спрашивается морочить мне голову и так оттягивать время, когда сразу после поступления телефона к менеджерам можно было отдать мне деньги. СПАСИБО ОГРОМНОЕ магазину за то что не зажали мои деньги и мне не пришлось с вами судиться!
ea
eastepanova2008 оценил 13.01.2009
Оценка:
в новогодние праздники заказала в этом магазине телефон. в течение нескольких дней никто не перезванивал, позвонила сама - трубу никто не взял...в итоге, как оказалось, они звонили мне позже 1 раз, в тот момент, когда я разговаривала по другой линии. На следующий день вижу свой статус заказа: 'Заказ отменен продавцом'. Причина - 'нет ответа абонента'. и это норальный сервис?с учетом того,что у них к тому же был мой электронный ящик, на который они теперь благополучно шлют свои новости, и я не могу никак от них отписаться...