Сделал сегодня покупку HTC Rhyme самовывозом, номер заказа 4812. Заказ на сайте оформил сегодня в 2 ночи, позвонили наутро в 10:30, быстро отработали, сказали можете приезжать. Немного насторожило, что телефон, с которого они звонили, на сотовом не определился. Зачем скрывать, вызывать лишние подозрения? По приезду в офис с нами общались предельно вежливо. Офис хоть и где-то в глубине какой-то промзоны, но отделан не как подвал-гараж. Нормально, есть, где клиенту посидеть, рассмотреть телефон, подписать бумаги... Ещё одна нестыковка: на сайте яндекс-маркета указано, что юридическое название магазина 'ООО Викинг', но в чеке пробито 'ИП Вороновский С.Н.'. Мне конечно пофиг на обе этих нестыковки, если магазин ведёт себя порядочно и при покупке, и при (не дай Бог) поломке. Но просто зачем лишний раз отталкивать покупателя... Ну и ещё одна маленькая деталь: на странице покупки HTC Rhyme на сайте магазина указано 'Только у нас, при самовывозе, каждому клиенту подарок!!!'. Нам добровольно ничего не подарили, а мы про эту возможность забыли в волнении покупки и ничего у менеджера не спросили. Докупили ещё сразу же у них в офисе плёночку на экран, это было за свои деньги, не как подарок. Это конечно всё мелочи, но вот я делаю магазину как говорится по совокупности оценку 4.