К самому интернет магазину претензий нет. Но вот гарантийный ремонт и диагностика... Во первых, формально, ритмсервис и магазин ритм это совершенно разные конторы. Человек который от лица ритма оставляет здесь коменты вводит в заблуждение, например вот ответ на комментарий от 21 декабря 2009 '[...] Штат инженеров нашего сервис-центра на 100% укомплектован специально подготовленными и сертифицированными специалистами, которые регулярно проходят курсы по повышению квалификации.[...]' Сервисный центр не ваш, и в этом легко убедиться посмотрев данные на кого зарегистрирован магазин и сервисный центр. Хотя покупатели сразу этого не понимают, ведь вся инфа по сервис центру лежит на сайте ритма. Да и называется он созвучно. Во вторых, в ритмсервисе сплошь и рядом нарушают права покупателей. Например: по гарантии должны делать бесплатно, но когда вы сдаёте оборудование на проверку в акте приёмки мелким шрифтом написано что диагностику оплачиваете вы. Очень был недоволен этим. Так что советую при покупке скрещивать пальцы что бы всё проработало долго и вам не пришлось заглядывать в ритмсервис.