Попал как-то в неприятную ситуацию. Купил у них планшет в подарок на день рождения. Буквально за день до праздника узнаю, что кто-то из близких приобрел аналогичный по функциональности продукт раньше меня, и чтобы не повторяться, решил вернуть товар в магазин и приобрести что-нибудь другое. С момента покупки прошло всего 4 дня. После обращения к менеджеру о возврате/замене товара, тот отправил меня искать администратора, который в последствии пожал плечами, сказал, что некомпетентен и отправил меня с заявлением в СЦ, ибо 'там у них все решают'. Но не тут-то было. В СЦ мне улыбнулись и отправили обратно к нему, порекомендовав связаться с ген.менеджером, а как это сделать никто не знает. В итоге потратил полдня, а жалобу тупо некому оставить, кроме роспотреба...планшет не вернул...