Заказал эллиптический тренажёр через онлайн-сервис на сайте интернет-магазина на сумму 9490 рублей. Только через две недели продавец связался со мною.Выслали мне квитанцию, и я её оплатил на следующий день. В день оплаты пришло письмо с извинениями и объяснением что цена, указанная на сайте (из-за ошибки на нем), в день заказа была некорректной, и просьбой указать на какой расчётный счёт или пластиковую карту перевести обратно деньги. Я все же решил приобрести товар, несмотря на изменение в цене - и это было главной ошибкой. После переписки по почте, я доплатил в тот же день ещё 2975 рублей. Таким образом, тренажёр для меня стоить стал 12465 рублей (против 12850 рублей на сайте, т.е. мне сделали скидку в 385 рублей + бесплатную доставку в транспортную компанию, т.к. стоимость товара больше 10т.р.)Мне ни разу не позвонили из этого магазина. Да, у них есть бесплатный федеральный номер, но это не значит то, что клиент должен сам беспокоиться о произведённой оплате (дошли ли деньги или нет) и о том отправлен груз в транспортную компанию или нет, а также о номере накладной груза, чтобы его потом отслеживать на сайте транспортной компании. Путались с временем доставки груза.Товар шел ровно неделю, вместо 1-2х дней.Я отказался его принимать в связи с повреждённой упаковкой. Картон был пробит в одном из боков упаковки, что могло меня лишить возможности бесплатного гарантийного ремонта, не говоря уже о том, что я засомневался в целостности содержимого.Помимо всего прочего, на упаковке были остатки явно старого скотча под сверху нанесённым новым, что говорило о том, что упаковка вскрывалась ещё на складе.Скотч был самый обычный. Мне при заказе даже не предложил продавец сделать обрешётку груза для транспортировки ,т.к. он всё же состоит из отдельных частей, пусть и несильно хрупких, но с электронным дисплеем и пластиковыми деталями.В результате, я все же добился оперативного возврата денег, т.к. новый тренажёр в нетронутой упаковке ООО «Респорт» мне привозить не пожелал.