Не люблю оставлять плохие отзывы, но раз менеджер не ответил на мои вопросы, то воспользуюсь оценкой качества их работы. Заказывал Аирсоник SX-90. в г.Нижневартовск через компанию 'Грозовозофф'. С менеджером обсудили приблизительную сумму доставки - 1500. Потом мне позвонили с какой то совершенно другой транспортной компании ООО 'служба универсальной доставки' (второе название 'Беркут') и выставили счёт на сумму в два раза больше чем было заявлено менеджером Алексеем. В адрес магазина было направленно электронное письмо с вопросом 'а почему так?', но письмо так и осталось без ответа. При весе коробки в 12 кг даже 'экспресс' доставка вышла бы дешевле. Второй нюанс - коробка в которой пришёл очиститель воздуха в 2 местах сильно повреждена (пенопласт смят до очистителя но повреждений на корпусе нет), это наводит на мыль о очень плохой транспортировке. Интересно всё таки знать о том что же помешало доставить груз дешевле и в более целостном состоянии?