Менеджер с заботой относится к покупателям. Мне необходимо было в трёхдневный срок получить заказ в другом городе, о чём я известил магазин, выбрал транспортную компанию и сделал заказ. Работник магазина по своей инициативе уточнил у тк прогнозируемые сроки доставки, тарифы перевозки и перезвонил мне с предложением выбрать ускоренную доставку. Так как, оказывается, срок доставки, который мне заявили не соответствует тому, что бывает на практике. В итоге успел получить всё вовремя. Спасибо за заботу :)
Нет бесплатного номера 8-800, из-за этого возникает ощущения 'местячковости' магазина. 4% за оплату международной картой - ребят, с этим надо что-то решать, такого уже негде нет. Особенно учитывая, что эти деньги идут даже не вам, а никому не нужному посреднику.
Менеджер с заботой относится к покупателям. Мне необходимо было в трёхдневный срок получить заказ в другом городе, о чём я известил магазин, выбрал транспортную компанию и сделал заказ. Работник магазина по своей инициативе уточнил у тк прогнозируемые сроки доставки, тарифы перевозки и перезвонил мне с предложением выбрать ускоренную доставку. Так как, оказывается, срок доставки, который мне заявили не соответствует тому, что бывает на практике. В итоге успел получить всё вовремя. Спасибо за заботу :)