В интернете заказываю очень часто, 95% покупок делаются через интернет. Первый раз за все это время столкнулся с таким магазином. Дозвониться не реально трудно. Чаще всего, слышишь механический голос, если Вы хотите узнать статус Вашего заказа, то нажмите 2. Нажимаешь 2, ждем по часу, в итоге слышишь голос в трубке, чем я могу Вам помочь. Говоришь вежливо помоги мне узнать статус своего заказа. Голос в трубке, извините, я не могу этого сделать. А что Вы можете? Я могу только менеджеру отправить сообщение, чтобы он с Вами связался. Отправьте. Хорошо, записал все данные, как Вы могли догадаться никто не звонит. На следующий день тоже самое. Сегодня 7 ноября 2012 года, должны привезти заказ 165263, время уже 14-27, но никакой менеджер так и не связался. Ура, случилось чудо, менеджер связался, но внимание... статус заказ он не может казать. Обещал привезти в пятницу 9 ноября, но в четверг 8 пришло сообщение что товара нет в наличии.В принципе, это было понятно с самого начала, так как заявляемые цены не соответствую действительности. кому-то возможно и повезло, и он получил свою резину или диски, но большинству скорее всего нет. Первый раз сталкиваюсь с таким интернет магазином. Бывают конечно случаи, когда нет товара, или не успели найти или еще что-нибудь, но люди не морочат голову, и честно говорят, извините, товар закончился или еще что-то. здесь же полное безразличие, и полное отсутствие информации. И теперь для магазина, расскажите еще какой-нибудь анекдот, наверняка и на этот случай у Вас анекдот найдется :) Правда смешно от него вряд ли кому-то будет. Очень грустно что Вы так работаете. правда что толку от самых низких цен, если товар Вы не привозите.