Заказал на прошлой неделе комплект дисков и зимних шин (заказ 155403). Оплатил выставленный счет сразу. На следующий день позвонили, что ни дисков, ни шин в наличии нет. Получается, что резервирования товара по заказу магазин не сделал. Предложили выбрать другие или вернуть деньги. Пока выбирал (не хотел терять на переводах), на следующий день пришло уведомление на почту, что товар появился, и комплектование на следующий день 18.10. Статус заказа на сайте изменился на 'Наличие товара подтверждено' и следующие 4 дня ни где он, ни номера транспортной накладной не знал, вплоть до звонка из транспортной компании вчера 22.10. Доставка в магазине работает качественно. Забрал заказ - модели и параметры все мои, но радость омрачена выявленной проблемой в комплекте дисков (Replica, кстати) - три из одной партии (идентичные, по четыре значка Росстандарта с разными номерами на паспортах), один из другой - коробка отличается, значок росстандарта один и в неправильном изображении (читается 'Стр', а не 'рСт') - в лучших традициях китайских мастеров. Проблема - указанный на коробке вес четвертого диска на 280 грамм (!) меньше, чем у остальных трех. Теперь вот думаю, что с этим делать - предстоят внеплановые расходы. О комплектовании в магазине не знаю что думать - это досадная ошибка или что-то системное (видел в предыдущих отзывах описание подобного случая). Вывод - осадок от взаимодействия с магазином, за исключением оперативной доставки, остался негативным.