Заказ № 184031. Заказывал диски в г. Пенза. После оформления заказа сразу же перезвонил менеджер, но заказ почему-то сформировался не полностью (видимо, распространенный косяк). Пришлось оформить заказ заново, менеджер выслал мне счет на оплату. Оплатил через 2 рабочих дня после отправки счета, однако при анализе заказа на сайте r17.ru оплаты не было видно даже когда диски были доставлены. По состоянию заказ даже не отправлялся на комплектацию, а диски исчезли из ассортимента магазина. Отслеживал заказ и все вопросы решал через пензенского менеджера, сработал оперативно, за что ему большое спасибо. Оказалось, что диски сначала заказали через одного поставщика, а потом, из-за отсутствия их на складе, через другого. Стоит отметить, что данные диски в том цвете и размерности, которые я заказывал, в других магазинах вообще отсутствуют и цена там выше. В итоге все завершилось благополучно, мне перезвонили и я забрал товар, претензий по внешнему виду и комплектации нет. P.S.Прочитал отзывы на яндекс.маркете уже после заказа и ужаснулся. Так отвечать покупателям - это хамство и реально отпугивает возможных клиентов. Если бы прочитал раньше - никогда бы не заказал.