отсутствуют полностью, лично я не имела возможности их заметить и оценить
неисполнительность, вытекающая из желания побольше 'урвать'. Чувствую себя обворованной на немалую сумму
03.10.2013 мной был размещен заказ на приобретение зимней резины. Пришло подтверждение заказа, в графе срок исполнения стояла дата 04.10.2013. 04.10.2013 я заехала в пункт самовывоза, чтобы узнать состояние заказа. Шла приемка товара, после долгого ожидания получила ответ: 'Ждите, Вам придет СМС'. 07.10.2013 попыталась дозвониться по телефону, указанному на сайте - не удалось. Однако, в следствие своего любопытства узнала, что за эти дни резина подорожала на 1 тысячу рублей за единицу товара. 08.10.2013 дозвонилась. Ответила женщина: ' Я только принимаю заказы. Что Вы от меня хотите? Есть претензии-пишите на сайт!'. Пишу. Знаю, что никакого толку, но пишу, чтобы другие так не накололись. За прошедшее время я могла приобрести резину в другом магазине, за этот промежуток времени она везде подорожала. Таким образом, данный интернет-магазин обчистил мой карман на сумму удорожания товара, принес мне массу негативных эмоций. Оценить подобное отношение к клиенту можно только со знаком 'минус'.