Мы не стесняемся отзывов. Никаких. У нас открытая и честная работа. Выбирайте лучшее.' - как я понимаю, девиз компании. Поверил. Выбрал. Заказал. Я не маркетолог и что такое открытая работа не очень понимаю, но имею некоторые представления о честности. Они у нас с этим магазином разные. В четверг утром! на сайте заказал резину. Днём СМС`кой прислали номер заказа. Вечером!! позвонили и сказали что в пятницу привезти не могут. Только на следующей неделе. А что бы это случилось в начале недели (какая забота) рекомендовали в воскресенье повторить заказ через сайт что бы во вторник привезти. Логику мы с сотрудниками этого магазина тоже учили по разным учебникам, но поверил. Я же выбрал не только лучшее, но и лучших (почему - станет ясно позже). В воскресенье, зайдя на сайт при оформлении заказа, сразу бросилось в глаза, что предмет моего вожделения подорожал почти на 500 (пятьсот) рублей за штуку, коих на мой автомобиль нужно аж четыре. Ещё несколько минут теплилась надежда, что мой заказ, будучи принятым, оформленным и подтверждённым, подорожание не коснётся. Тем более, что не исполнили его не по моей вине. Каково же было моё состояние, когда в течении нескольких минут после оформления заказа через сайт же мне перезвонили и сообщили что скидки у них закончились, мой заказ четверга аннулирован менеджером и единственное что они могут для меня сделать - это привезти мне резину по новой цене. Бог с ними, с этими торговцами (не хочется осквернять понятия 'бизнесмены' и 'господа'). Хуже всего что попал я на них с сайта hakkapeliitta.ru Единственное что мне (да и Вам, уважаемый читатель и искатель резины - дисков) было бы интересно понять - это знают ли господа из всемирно известной и безмерно уважаемой компании Нakkapeliitta кому они доверили своё честное имя в этой многострадальной стране? А появление этого отзыва здесь будет свидетельствовать только о том что магазин действительно не стесняется отзывов и мой и только мой опыт был неудачным. Пусть вам повезёт больше!