Ужасный магазин. На сайте написано что резина есть на складе и её можно забирать, позвонил уточнить. Сказали что привезут на следующей неделе. Поехал забирать, ни одной вывески на магазин нету, 3 круга вокруг здания сделал пока нашёл. Позвонил уточнить где они находятся в будний день в 12 часов дня - телефон отключен. (главный телефон якобы офиса). На сайте других телефонов нет, и только когда нашёл их подвал где в сторожке из фанеры судя по всему владельцы-они же кассиры и грузчики, висит лист А4 на котором написан мобильный телефон склада. Получив резину которая вышла на 8700р оплатил 9000р, сдачу дали 200р. Сказал что расчёт не верный, ещё 100р. Сделали вид что не слышали, повторил тоже самое после чего надо мной подшутили и вернули ещё 100р. А цитаты с их сайта просто поражают и говорят о желании работать и добросовестности организации: -Какого года выпуска шины? -Не знаем. Нам безразлично какого они года. Наверное ближайших 2-3 лет. Смотреть никто не будет какого они года выпуска. -В какой стране сделан товар? -Не знаем. Нам это безразлично. Кстати объявляется конкурс среди желающих - Кто четко обоснует и предоставит доказательную базу, почему шина Hakka H сделанная в России хуже, чем сделанная в Финляндии, получит путевку в город Сало на праздник шинника-мутанта. -Когда мне привезут мой товар? -Это самый больной и тяжелый вопрос. Доставка ВСЕГДА опаздывает как ни крутись. Днем мы не возим, потому что ничего не едет по Москве. Вечером не всегда успеваем, потому что много точек в маршруте. Выход один - САМОВЫВОЗ со склада на Привольной ул. -Почему мне не привезли товар и не позвонили? -Потому что проворонили. Такое случается и это в чистом виде человеческий фактор. Никто не застрахован от ошибок. Всех, кого мы подвели, приносим принять наши извинения. Некоторые из них просто возмутительны! Впрочем как и работа этой организации.