Претензия на сервис кью авто Решил оставить отзывы на нескольких форумах, чтобы владельцы данной конторы задумались о постгарантийном качестве обслуживания. Надеюсь, мой отзыв поспособствует этому, а если и не поспособствует, то по крайней мере, будущие клиенты задумаются сотрудничать с данной компанией или нет. Итак, действующие лица: Я (клиент) Александр (менеджер компании, возможно владелец) Был «косячок» после установки сигнализации с автозапуском. Проблема: После перехода из режима «автозапуск» в режим «движение» не выключалась аварийка. Приходилось выключать «автозапуск» с брелка и включать зажигание уже с ключа. Живу я рядом с данным сервисом (10 мин на авто), и я 1 раз в неделю звонил в эту компанию и спрашивал о возможности доделать косяк. Мне сообщали, что в данный момент установщики заняты и «позвоните завтра». Прошло три месяца (сигналку установил в декабре). Две недели назад я принял решение, что нужно взяться за ремонт сигналки. Звоню и Александр снова говорит, что нужно перезвонить и оставить авто на день. Сказано-сделано: заехал, оставил машину. На следующий день вечером приехал забирать машину. Александр утверждал, что проблема решена. При проверке выяснилось, что все осталось как прежде и Александр опять включает свое «приходите завтра». Приезжал еще 2 раза!!! Результата нет, есть Александр. Тут бы мне сорваться и начать крушить все в их сервисе, но чел я воспитанный и решил обойтись лишь чтением нотации. Александр и на этот раз клятвенно обещал, что в этот раз они обязательно уделят мне время и удалят косяк. НО - мне надоело быть в роли просящего и я забил на эту компанию, решив, что написание отзыва будет достаточно.