Хвалить особо не за что. С утра позвонил, узнал есть ли интересующий товар. Сказали есть. Спросил, когда могут доставить. Ответили завтра. Сказал, что сейчас оставлю заказ. Сделал заказ. Это было 10 (!) утра. До вечера прождал, никто не позвонил. Звонил сам, надо же, заказ нашли! Интересует механизм обработки заказов. Говорят, заказов много. Неужели их так много, что до вечера нельзя обработать заказ, сделанный в 10 утра? Это, собственно, о чём говорит? О том, что либо менеджеры ничего не делают, либо о том, что заказы обрабатываются не в порядке их создания, что должно бы! Вообщем, обработали когда я сам позвонил. Господа, а зачем же вам тогда интернет-корзина? Принимайте по телефону. Интернет-магазин и предназначен, чтобы сделал покупку и расслабился, за тебя всё сделают, тебе всё устроят. Однако фактически в этом магазине пришлось контроллировать ситуацию. Ну и само собой, раз его обработали только вечером, никакой речи о том, чтобы сделать доставку на завтра уже нет. Спрашивается для чего же я с утра пораньше оставлял? В итоге я упросил сделать доставку, но осадочек, как говорится, остался.. Кресло рабочее, что хорошо, цены на уровне других магазинов, вообщем как я уже сказал, особо не за что спасибо говорить.