Друзья, оценивайте сами... У меня же возникла следующая ситуация. Хотела приобрести в данном Интернет-магазине стиральную машинку, что собственно говоря и сделала, но при установке и первом запуске был обнаружен производственный брак. Хотела ее обменять, но возникли какие-то непонятные трудности: во-первых, на протяжении почти недели мне не подтверждали возможность обмена. Что естественно насторожило и заставило поволноваться, а не останусь ли я возле разбитого корыта. Во-вторых, ответственность несет не магазин, а сотрудник магазина, который либо выходной, либо будет после обеда, либо он ждет руководство, с которым нельзя никак связаться... На просьбу соединить с руководством или сообщить адрес местонахождения магазина, оператор выдала перл: 'Никакой другой информации я Вам сообщить не могу. Вашим вопросом занимаются. Но сотрудник, который этим занимается сегодня выходной...' Пришлось потребовать вернуть деньги :( И слава богу, вернули... И на этом большое спасибо. Но особое спасибо следует сказать Вере Семеновне. Именно на нее была возложена ответственность фирмы перед покупателями (по крайней мере в моем случае).