Большой выбор с хорошими продавцами, но ужасной горячей линией. Живу в СПб. Перед Новым Годом решил купить себе мантоварку. По делам был в центре и зашел в магазин рядом с Владимирской. Девушка сообщила мне о том, что к сожалению в их магазине они закончились и предложила позвонить на горячую линию и узнать в каком магазине города они еще остались. Дала мне визитку, и я воодушевленный пошел дальше. По дороге позвонил по телефону. Объяснил девушке что именно я ищу, после чего она уточнила в каком районе города мне лучше всего ее забрать. Через пару минут ожидания мне сообщили что относительно недалеко от моего дома как раз осталась 1 мантоварка и даже предложили ее отложить. Конечно же я согласился и счастливый поехал по указанному мне адресу. Приехав туда оказалось что никакой мантоварки там нету, а мне отложили простую пароварку. Продавец утверждал что оператор просила отложить именно пароварку. После извинений он сказал, что сейчас сам уточнит наличие в магазинах, если я все еще хочу ее купить. Через минуту он вернулся и сообщил, что во всем городе осталась всего 1 мантоварка, в магазине на другом конце города. Зашибись. Т.к. я все таки точно решил ее себе купить, то поехал в тот магазин, где мне конечно же ее отложили. По дороге решил позвонить на горячую линию и узнать о причине сложившейся ситуации. Ответ оператора (по-моему Юлия) был прост: 'Что просили, то и отложили. И вообще, у нас щас предновогодний ажиотаж, могли и купить вашу мантоварку (напомню - мне ее якобы отложили). Если вам так лень ходить, то могли бы и доставку заказать, она у нас бесплатная при заказе от 4000 рублей.' Тут я просто опешил: 'Но мантоварка вообще-то стоит 2999 рублей.' Ответ был просто гениален: 'Купили бы еще чего-нибудь на 1000.' В итоге я все таки купил мантоварку в магазине на юге, в котором продавцы уже знали о ситуации и еще раз извинились от лица компании. Продавцам обоих магазинов - спасибо, а вот горячей линии - учиться разговаривать с людьми.