К
Курчаков Максим оценил 08.06.2017
Оценка:
Подарил жене на юбилей 5-ти лет свадьбы электрическую перцемолку HOTTER, она была в восторге, подарил ей, а пользуюсь сам! Она удобна тем, что включается при наклоне, как и моя жена, очень удобно пользоваться когда грязные руки , одной рукой готовишь , а второй легким движением руки<, перчишь! Спасибо, предметы кухни
Недостатков не наблюдается!
Работает исправно и мелет дай Бог каждой перцемолке
Ф
Фомина Надежда оценил 31.05.2017
Оценка:
Купила плитку,всем довольна ,работает на отлично и стоит своей цены,воду кипятит за 2 минуты,всем рекомендую !
Л
Людмила Гербедь оценил 23.05.2017
Оценка:
Являюсь постоянным покупателем магазина 'Семь холмов', приобрела фитнес-гриль, индукционную плитку , вакуумную систему с контейнерами,Все прекрасного качества, блюда просто изумительны. Всё это приобретала для пользования в частном детском саду.Теперь питаемся без жира, всё очень вкусно, питательно и сочное,Рекомендую всем!А вакуумная система продлевает срок хранения продуктов.Продавцы очень вежливы и рекомендации их помогают лучше определится с выбираемыми товарами. От души спасибо!Приобретала на Проспекте Просвещения, не пожалеете
Являюсь постоянным покупателем магазина 'Семь холмов', приобрела фитнес-гриль, индукционную плитку , вакуумную систему с контейнерами,Все прекрасного качества, блюда просто изумительны. Всё это приобретала для пользования в частном детском саду.Теперь питаемся без жира, всё очень вкусно, питательно и сочное,Рекомендую всем!А вакуумная система продлевает срок хранения продуктов.Продавцы очень вежливы и рекомендации их помогают лучше определится с выбираемыми товарами. От души спасибо!Приобретала на Проспекте Просвещения, не пожалеете
Б
Бубнов Эдуард оценил 26.04.2017
Оценка:
Заказ пришёл быстро и без проблем!
Рекомендую.
С
Стрыгина Екатерина оценил 22.10.2014
Оценка:
Купила месяц назад,очень нравится(особенно мясо и рыба на пару) Отличный прибор,советую мамочкам с детьми. Покупала в маг.пр.Ветеранов 23
А
Аноним оценил 21.06.2013
Оценка:
никаких
31.05.13 заказал аэрогриль в интернет магазине. цена стояла 5500. на след день никто не позвонил. Вечером позвонил сам. Оказалось, что я поздно заказал, и теперь сие устройство стоит 6990. Аргументировали, что отдел доставки мой заказ рассмотрел только на след день. А это акция была только в мае. БРЕД,,,,,!!!!!!!
никаких
А
Аноним оценил 05.06.2013
Оценка:
никаких
31.05.13 заказал аэрогриль в интернет магазине. цена стояла 5500. на след день никто не позвонил. Вечером позвонил сам. Оказалось, что я поздно заказал, и теперь сие устройство стоит 6990. Аргументировали, что отдел доставки мой заказ рассмотрел только на след день. А это акция была только в мае. БРЕД,,,,,!!!!!!!
никаких
П
Платонов Денис оценил 30.10.2012
Оценка:
Заказали через Интернет. Привезли через 2часа. Курьер очень подробно показал как работать с аэрогрилем. Также зашли и в магазин за книжкой с рецептами обслуживание, очень понравилось продавцы вежливые, внимательные, вежливо ответили на все вопросы по поводу аэрогриля несмотря на то что купили не у них плюс дали телефон магазина если у нас возникнут вопросы по готовке в аэрогриле. Вот именно такие магазины могут называется фирменными.
А
Александр Вихрев оценил 30.10.2012
Оценка:
Прекрасный магазин большой ассортимент посуды. Вежливые продавцы, грамотно объясняют отличие посуды по телефону. Я человек дотошный и звонил не один раз для консультации и не разу мне не нахамили. Заказан набор посуды в первой половине дня привезли вечером в этот же день. Курьеру огромное спасибо за его терпения пока я рассматривал каждую кастрюльку.
А
Александр Щербаков оценил 30.10.2012
Оценка:
Заказали гриль в подарок на свадьбу. Как всегда тянули лямку до последнего. Объяснили ситуацию девушки что гриль нужен в течение двух часов она пообещала что все будет в сроки. И что же, гриль привезли за час))) Мы даже упаковать его успели. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!
Л
Лебедев Михаил оценил 16.02.2012
Оценка:
Большой выбор с хорошими продавцами, но ужасной горячей линией. Живу в СПб. Перед Новым Годом решил купить себе мантоварку. По делам был в центре и зашел в магазин рядом с Владимирской. Девушка сообщила мне о том, что к сожалению в их магазине они закончились и предложила позвонить на горячую линию и узнать в каком магазине города они еще остались. Дала мне визитку, и я воодушевленный пошел дальше. По дороге позвонил по телефону. Объяснил девушке что именно я ищу, после чего она уточнила в каком районе города мне лучше всего ее забрать. Через пару минут ожидания мне сообщили что относительно недалеко от моего дома как раз осталась 1 мантоварка и даже предложили ее отложить. Конечно же я согласился и счастливый поехал по указанному мне адресу. Приехав туда оказалось что никакой мантоварки там нету, а мне отложили простую пароварку. Продавец утверждал что оператор просила отложить именно пароварку. После извинений он сказал, что сейчас сам уточнит наличие в магазинах, если я все еще хочу ее купить. Через минуту он вернулся и сообщил, что во всем городе осталась всего 1 мантоварка, в магазине на другом конце города. Зашибись. Т.к. я все таки точно решил ее себе купить, то поехал в тот магазин, где мне конечно же ее отложили. По дороге решил позвонить на горячую линию и узнать о причине сложившейся ситуации. Ответ оператора (по-моему Юлия) был прост: 'Что просили, то и отложили. И вообще, у нас щас предновогодний ажиотаж, могли и купить вашу мантоварку (напомню - мне ее якобы отложили). Если вам так лень ходить, то могли бы и доставку заказать, она у нас бесплатная при заказе от 4000 рублей.' Тут я просто опешил: 'Но мантоварка вообще-то стоит 2999 рублей.' Ответ был просто гениален: 'Купили бы еще чего-нибудь на 1000.' В итоге я все таки купил мантоварку в магазине на юге, в котором продавцы уже знали о ситуации и еще раз извинились от лица компании. Продавцам обоих магазинов - спасибо, а вот горячей линии - учиться разговаривать с людьми.