На превый взгляд магазин впечатляет ценами и ассортиментом. Но потом выясняются несколько моментов. Первое - цены меньше чем в других магазинах потому что в них отсутствует НДС. Значит для организации, купившей товар в этом магазине в итоге он обойдется дороже - придется отчислять в бюджет из прибыли. Соответственно выигрыш в цене товаров этого магазина обнуляется. Второе - сроки доставки! На сайте написано: обычная доставка - до 5 дней (в среднем 2-3 дня). Но нам побещали привезти (еще не привезли) только через 7 дней после поступления денег на счет. То есть время потерянное на ожидание товара обходится слишком дорого! Итог - магазин для неспешных покупок по обычным ценам для людей никуда не спешащих. P.S.01 Сегодня (24.07.2008) не привезли. Теперь обещают 28.07.2008 т.е. через 11 дней Посмотрим... P.S.02 Опять не привезли! Хотя обещали в первую очередь. Звонил в 15.00 - ответ: да, доставка сегодня до 18.00. Обязательно будет, ждите. Звонок в 17.30 (ни доставки, ни звонка курьера нет) - ответ: одну минуточку... 'Минуточка' длилась 30 минут. Кладу трубку, перенабираю - ответ (робот с женским голосом): мы работаем до 18.00 - перезвоните в рабочее время. Считаю это откровенным издевательством над клиентом. P.S. 03 Товар так и не доставили. Договорились вернуть деньги - обещали в течении 4-х дней. Не вернули до сих пор (28.08.2008), хотя просто божились! А теперь они вообще закрылись!!! (или их закрыли). И, похоже, плакали наши денежки... 09.09.2008 Дорогие мои! У вас что-то с логикой? Вам не кажется что вы путаете причину и следствие? Сначала выполните СВОИ обязательства, а потом пишите гневные ответы и читайте мне морали! Писать отзывы о вашем магазине - мое полное право (и не надо преувеличивать насчет ВСЕГО Интернета - кроме ЭТОГО отзыва я нигде еще ничего не писал) и в этом отзыве лишь перечислены факты. Спорить будете? И, простите, как должен быть настроен человек, который заплатил деньги и взамен получил лишь нервотрепку и упущенную выгоду?