Отвратительный сервис! На сайте пишут, что доставка товаров осуществляется в день заказа, что уже не является таковым. Оформила заказ 25.01.2017 г. (утром в 09:37). Оформляла через мобильное приложение, где самостоятельно ввела адрес доставки. В течение часа мне перезвонил оператор, для подтверждения заказа и уточнения адреса и даты доставки. Доставку подтвердили не в этот день, а на следующий, ну ладно, это не так страшно. Заказ не доставили в подтвержденную дату: курьеру сообщили не верный адрес - другой конец Москвы. После чего мне позвонил оператор и предложил доставку на следующий день, т.е. на 27.01.2017 с 10:00 до 17:00. Далее еще интереснее - 27.01.2017 в 14:30 я решила позвонить оператору и уточнить судьбу своего заказа. Оператор дала мне контактный телефон курьера, которому передан мой заказ. Я позвонила курьеру, на что он мне сказал, что моего адреса доставки у него на сегодня в списке заказов. Я снова позвонила оператору, в десятый раз объяснила ситуацию, мы сверили номер телефона курьера, который оказался верным. После чего оператор сказала? что перезвонит мне после выяснения всех обстоятельств. Перезвонила и сообщила, что сегодня мой заказ тоже не приедет, т.к. они опять там что-то напутали. Предложили доставку на 30.01.2017. Уже становится смешно и интересно - получу ли я свой заказ и нужен ли он мне вообще от такого поставщика!?